Если в вашем турагентстве больше 3-4 менеджеров, или больше одного офиса, то вы наверняка уже задумывались над тем, чтобы использовать какую-то программу для учета обращений и продаж. В этом случае программа для турагентства МоиТуристы станет настоящим спасением, т.к. ваши бизнес-процессы уже довольно сложны, объём данных требует действительно много времени на обработку, и вы уже замечали, что полного контроля за бизнесом нет.
Но CRM будет полезна и компаниям меньшего масштаба. Вам стоит задуматься о переходе на CRM, если у вас: |
|
— | имеется наработанная клиентская база, но ее учет ведется при помощи таблицы в Excel, или блокнота с карандашом; |
— | у вас нет понимания, какова стоимость привлечения одного клиента, или вы не можете посчитать отдачу от отдельного источника рекламы; |
— | вы знаете что такое конверсия, но на практике посчитать её не удаётся; |
— | вы уже поняли, что для сохранения клиента, держать с ним контакт нужно намного чаще, чем он ездит отдыхать; |
— | вы хотели бы понимать четкие причины потери клиентов; |
— | вы не находитесь в офисе полный день, и у вас нет ощущения контроля за офисом когда вас нет; |
— | вам надоело ежемесячно тратить несколько часов на подсчет дохода. |
Регистрируясь, вы принимаете пользовательское соглашение У вас уже есть аккаунт? Войдите!