logo Возможности
Почему вам нужны МоиТуристы
Цены
Всего от 430 руб. в месяц

Система управления турфирмой – как руководить эффективно


Что нужно знать о CRM-системе для достижения результата

Разгар дня, менеджеры трудятся, не покладая рук, офис гудит, жаждущие отдыха граждане выбирают туры – внешне все указывает на деловой подход и слаженный процесс. Но как узнать, насколько они действенны? Именно CRM-система, запоминающая и регистрирующая каждый шаг, помогает директору и администрации увидеть, на совесть ли работают с заказами, получают ли поддержку уже имеющиеся клиенты и успешно ли развивается фирма в целом.

Благодаря программе, руководитель запросто определит, кто и сколько обработал заявок за тот или иной период времени. Это позволит не только вычислить лентяев, но и определить, насколько плодотворны действия каждого сотрудника. И при необходимости внести коррективы.

Одна из отличительных черт туристического бизнеса состоит в том, что клиент может принимать решение спонтанно и под влиянием обстоятельств или посторонних мнений менять его. На практике это выглядит так: Ольга Петровна сделала заявку у Оксаны, собираясь отправиться в путешествие к мексиканским пирамидам, но поехала в шопинг-тур в Италию, оплатив его у Игоря.

За счет алгоритма CRM-системы можно точно разделить премию, чтобы каждый менеджер чувствовал справедливое к себе отношение. Тогда сведутся к минимуму и конфликты, возникающие в спорных случаях, а все вопросы с туристами будут решаться в рабочем порядке. Что значительно улучшит климат в коллективе и приведет к повышению качества обслуживания.

Если же в команде появился новичок, ему не придется долго привыкать к незнакомым правилам. Все схемы собраны в одной программе. Достаточно разобраться с ее функциями – и можно включаться в процесс на любом этапе.

Что дает CRM

—  каждый сотрудник работает по общим стандартам, а не как ему удобнее
—  руководитель всегда в курсе происходящего в коллективе и может контролировать степень взаимодействия менеджеров
—  директор фирмы оперативно получает всю статистику и анализирует ситуацию, опираясь на конкретные данные
—  работники приобретают полезный технический инструментарий для общения между собой и обсуждения проектов
—  для повышения продуктивности их труда и экономии времени существует опция напоминания о решении текущих задач
—  в форс-мажорных обстоятельствах (увольнение или длительная болезнь сотрудника) база данных не теряется, а переговоры без проблем продолжат коллеги


sale

Используйте систему бесплатно три дня, а мы поможем изучить все её преимущества

Регистрируясь, вы принимаете пользовательское соглашениеУ вас уже есть аккаунт?

 


Напомнить пароль?
Регистрация