logo Возможности
Почему вам нужны МоиТуристы
Цены
Всего от 430 руб. в месяц

Учет турфирмы


Почему CRM-система важна именно в туристической сфере

Турфирма – будь то небольшой офис с несколькими сотрудниками или разветвленная сеть с филиалами во многих городах – каждый день сталкивается с одними и теми же трудностями. Их общий знаменатель – неиссякаемые потоки информации самого разного содержания. Одной из важнейших задач является организация работы внутри фирмы и сотрудничества с другими компаниями и физическими лицами по единому стандарту.

CRM-система в таких условиях незаменима. Программа учитывает тот факт, что туристическая деятельность может проводиться параллельно в нескольких валютах, и моментально пересчитывает текущие курсы. С ней не нужно сверять отдельные списки. Она позволяет фиксировать наличие аэропортов, вокзалов, отелей, санаториев, баз отдыха и других элементов инфраструктуры, оперативно вносить изменения, отмечать активные предложения в определенный период и туры любых направлений.

Нужна она и для бухгалтерии. Помимо поступлений по кассе и банку, специализированная программа отражает функциональное состояние объектов, скажем, процент свободных номеров в гостинице или наличие билетов на рейс. В ней можно сформировать любые финансовые документы и для компаний, и для отдыхающих.

Автоматизация сложнейших процессов в сфере туризма полезна еще и тем, что демонстрирует отличную организацию турфирмы, ориентированной на создание долгосрочных отношений с заказчиками и бизнес-партнерами. Что, в конечном итоге, помогает ей поддерживать позитивный имидж, демонстрировать лояльность к клиентам и, в конечном итоге, хорошо чувствовать себя в конкурентной среде.

Что делает CRM

—  дает возможность работать с различными данными и регистрировать все этапы переговоров – от заявки до результата
—  собирает необходимую для ведения бизнеса статистическую базу
—  предлагает готовые технические инструменты, на которые можно опереться в процессе работы, а также оптимальные шаги для достижения цели
—  группирует каналы взаимодействия: звонки, смс-сообщения, электронные письма, деловые встречи, рассылки, социальные сети
—  систематизирует корпоративный учет: каждый сотрудник фиксирует данные по одной схеме
—  позволяет без труда проверять текущее состояние дел, в том числе, и вне офиса, – с ноутбука или планшета
—  помогает формировать часть документов прямо на сайте, что значительно экономит время и туристам, и менеджерам


sale

Используйте систему бесплатно три дня, а мы поможем изучить все её преимущества

Регистрируясь, вы принимаете пользовательское соглашениеУ вас уже есть аккаунт?

 


Напомнить пароль?
Регистрация